Размеры баннеров

В интернет рекламе AdWords используются следующие размеры баннеров:

1. 120 x 600 Небоскреб

2. 160 x 600 Широкий небоскреб

3. 200 x 200 Малый квадрат

4. 240 x 400 Вертикальный прямоугольник

5. 250 x 250 Квадрат

6. 300 x 250 Встроенный прямоугольник

7. 300 x 600 Блок на половину страницы

8. 320 х 50 Полноразмерный мобильный баннер

9. 320 х 100 Большой мобильный баннер

10. 336 x 280 Большой прямоугольник

11. 468 x 60 Баннер

12. 728 x 90 Полноразмерный баннер

13. 970 х 90 Большой полноразмерный баннер

14. 970 x 250 Билборд

Размеры указаны в пикселях (ширина х высота)
Допустимые форматы файлов: GIF,JPG, JPEG, PNG,SWF.
Максимальный размер файла: 150 КБ (независимо от формата файла), лучше размер файла 80-100 Кб.

Размеры баннеров

Дополнительные требования — для анимированных баннеров:

Версии Flash
В настоящее время поддерживается только Adobe Flash Player версий 4–10.1. Если используется другая версия (например, 10.2), объявление не будет загружаться.
Не используйте свойства _root и _level0, но задайте свойству _lockroot значение true либо исключите ссылки на класс Stage.
Продолжительность и скорость анимации

Продолжительность анимации не должна превышать 30 секунд.
Анимация может воспроизводиться циклично, но не дольше 30 секунд.
Анимированные файлы GIF должны воспроизводиться со скоростью не более 5 кадров в секунду.
Flash-объявления должны воспроизводиться со скоростью не больше 20 кадров в секунду.
Также рекомендуем ознакомиться с полным списком требований Google AdWords.

Дополнительные требования — к размерам и содержанию объявлений

Нестандартные графические форматы
Размеры баннеров, рекламы должен в точности соответствовать размеру изображения.Объявление нельзя разворачивать на 90 и 180 градусов или разделять на сегменты. Оно не должно имитировать несколько объявлений, например, состоять из множества уменьшенных копий одного изображения.

Объявления, не должны расширяться при показе и выходить за пределы рамки или иным образом занимать на сайте больше места, чем предусмотрено.

В нижней части графических объявлений размещается информационный оверлей Google. Размеры баннеров при этом остается неизменным. Объявления следует предоставлять в оригинальном полноформатном размере с учетом этого дополнительного элемента. Если размер объявления был предварительно изменен, при показе может появиться незаполненное пространство.

Релевантность и качество
Графические объявления должны быть непосредственно связаны с рекламируемым сайтом. Изображения должны быть четкими и понятными, с разборчивым текстом. Не допускается использование расплывчатых, смазанных и трудноразличимых картинок, стробирование, мигающий фон и прочие раздражающие эффекты.

Объявления не должны имитировать контент или макет сайта издателя, новостные статьи и функции, а также содержать скриншоты текстовых объявлений Google AdWords или каким-либо другим способом имитировать их.

Не допускается использование обманных приемов в объявлениях:
Объявления не должны выглядеть как системное уведомление или оповещение сайта.
Объявления не должны имитировать или быть похожими на диалоговые окна, сообщения об ошибках и т. д. в Windows, Mac, Unix или Chrome OS.
Объявления должны быть оформлены как реклама и заметно отличаться от контента на странице.
Фон должен соответствовать общепринятому внешнему виду объявлений.
Рекламируемые продукты или предложения должны идентифицироваться/продвигаться как связанные с брендом, логотипом или названием вашей компании.
Все объявления в форматах GIF и SWF, фон которых частично залит черным или белым цветом, должны иметь заметную рамку, цвет которой отличается от основного цвета фона.
Реклама конкурса или призовой игры не может быть единственной целью объявления. Однако разрешается рекламировать лотереи и конкурсы, проводимые на сайте.
В пределах объявления разрешается имитировать такие действия, как движение указателя мыши, однако продолжительность этих эффектов не должна превышать 5 секунд.
Объявление может содержать ложные анимированные значки и другие элементы, но только в том случае, если они имеют функциональное назначение или связаны с целевой страницей.